twitter facebook google plus dribbble

Кто такой креативный фотограф?

IMG_0904Сегодня мы поговорим о креативных фотографах. Очень часто последнее время слышу и читаю и том что нужен креативный фотограф. Кто же такие креативные фотографы и с чем их едят? Да и нужен ли тем кто ищет этот самый креативный фотограф?

Кто же такой креативный фотограф?

И так… для начала нужно разобраться кто же такой креативный фотограф. Начнем с того что разберемся что такое креатив или креативность?

IMG_2464

Креативность (от англ. create — создавать, англ. creative — созидательный, творческий) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Согласно авторитетному американскому психологу Абрахаму Маслоу — это творческая направленность, врожденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием среды.

Ну а слово фотограф думаю не требует расшифровки, все прекрасно понимают что это?

И что же в итоге получается?

Созидательный фотограф или творческий фотограф. Фотограф имеющий творческие способности. Характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей. Отклоняющихся от традиционных схем мышления. То есть это фотограф который создает нечто не вписывающееся в привычные рамки. Т.е. человек немного опережающий свое время.

IMG_4070

А так ли действительно нужен креатив в различных ситуациях? И насколько сильный должен быть креатив? Быть может достаточно будет копииста или подражателя?

Ведь далеко не всегда нужен взгляд в будущее. В коммерции или говоря языком маркетологов когда работаешь b2b, то чаще нужно создавать узнаваемый образ, который будет привлекать глаз потребителя и побуждать его приобретать вещи. Нужно создать образ, который покажет что эта вещь ничем не хуже брендовой, известной или проще говоря популярной.

Современный мир создан так что мелкий производитель продукции вынужден равняться на транс-национальных монстров производства, которые в современном мире задают тон. И поскольку тон уже задан, остается лишь повторить или максимально близко скопировать, ну или подражать тому самому тону, который уже задан.

И вот для этого и нужен копиист или подражатель, но ни как не креативщик. Для создания своего собственного и неповторимого стиля, тона или направления нужна полноценная акция по продвижению продукта. А в современном мире это колоссальные деньги.

Вот и получается что денег на полноценный пиар (PR) нет, а реклама нужна. Нужно продвижение товара. И порой, мелкий производитель опускается до того что осуществляет поиск моделей готовых работать бесплатно или хотя бы за фотографии, и молодого креативного, начинающего фотографа. И поскольку все это происходит в режиме экономии средств то ни фотографу, ни тем более моделям денег не увидеть. И как быть в данной ситуации?

Да собственно можно пойти на встречу и отработать за какие-то иные так сказать ништячки или плюшки

IMG_4163



Обсуждение закрыто.